Правила бонусных начислений, кешбэка и других привилегий для постоянных клиентов отражаются в условиях заключаемого договора, а также появляются в качестве стимулирующих предложений в уведомлениях Личного кабинета клиента.
Среди привилегий, которые дополнительно получают наши клиенты:
• Оформление билетов на «Аэроэкспресс» – бесплатно
• Каждый 10-й трансфер в аэропорт – бесплатно
• Бронирование VIP-залов в аэропортах для руководителей компании – бесплатно
• Месячное повышение категории такси до уровня «Комфорт» после 10-ти совершенных поездок «Эконом», до уровня «Бизнес» после 25-ти совершенных поездок «Комфорт»
• Завтраки в любом отеле категории не менее трех звезд – бесплатно
• Месячное повышение категории номера в отеле при проживании от 10-ти суток в месяц в течение полугодия